Как заварить стальной радиатор отопления

Как заварить стальной радиатор отопления

Как заварить стальной радиатор отопления

Устройство и принцип работы как заварить стальной радиатор отопления кондиционеров. В этой теме обсудим общие вопросы по работе автомобильных кондиционеров.

У Приороводов возникает много вопросов по поводу устройства и работы кондиционера или климатической системы. Это связано с практически полным отсутствием информации по устройству и принципу работы. Все автомобильные кондиционеры имеют сходную компоновку и принцип работы. Давайте рассмотрим из чего состоит климатическая система и как работают отдельные ее узлы. Начнем с того, что посмотрим, какие условия для водителя создает кондиционер. Такие факторы, как жара и повышенная влажность, очень сильно влияют на самочувствие и работоспособность водителя.

Поэтому кондиционер не только обеспечивает комфортные условия пассажирам автомобиля, но и повышает их безопасность. Основным узлом климатической системы является компрессор. От его работы зависит производительность и эффективность климатической системы. На некоторых, более дорогих автомобилях, перед компрессором в теплом месте моторного отсека ставят ресивер-коллектор, который обеспечивает довыпаривание хладагента, защищая, таким образом, компрессор от разрушения жидким недоиспарившимся хладагентом. На менее дорогих автомобилях ресивер-коллектор не устанавливают, так как горячего подкапотного пространства вполне достаточно для обеспечения нормального испарения хладагента в испарителе и в трубках обратного контура. Делаем вывод: не нужно термоизолировать трубки обратной линии, так как это может привести к разрушению компрессора. Теперь рассмотрим, как работает сам компрессор.